Как купить септик
в 2 раза дешевле и избежать эффекта "шампанского"?
Наверняка вы подумали, что заголовок для привлечения внимания, но правда заключается в том, что 95% продавцов септиков по сути руководствуются данной статьёй, и зарабатывают на бракодельстве, даже не вникая в суть вопроса.
На сайте любого производителя септиков
вы встретите подобные предложения:
Итак, чтобы купить септик в 2 раза дешевле, нужно просто стать официальным дилером одного из производителей, и это может сделать кто угодно и это большая проблема.
Достаточно оставить заявку, заключить простейший договор, и вот, вы уже официальный дилер с ценой за септик ниже рыночной на 20-30%.
Остаётся, привезти септик на участок. закопать в яму и вуаля, вы сэкономили половину стоимости.
Именно раздачей дилерства, производители превратили рынок инженерии в "хор шабашников", пестрящий скидками.
К чему приводит такая экономия, и на что стоит обратить внимание при покупке, обсуждаем ниже.
Итак, как мы поняли, стать дилером проще простого. Так на рынок попадает предприниматель Андрей, на него натыкается Татьяна.
Наш юный бизнесмен, посчитал что может позволить сделать хорошую скидку, выбрал самый дешевый септик из прайса, раскопал яму, закинул туда септик, и довольный собой поехал к следующему "счастливому клиенту"...
А уже после сменил номер телефона, потому как за сезон он успел закопать пару десятков септиков, а по весне вместе с подснежниками их выдрало пучением грунтов наружу вместе со всем содержимым, это и есть эффект "шампанского".
Почему так произошло и как этого избежать?
На вашем участке по сути появляется яма, и огромное количество грунтовых вод стремятся попасть в неё. Помимо высоких грунтовых вод, есть осадки, за осень они накапливаются в яме, зимой превращаются в лёд и сковывают в кулак септик, а весной как пробку поднимают наружу вместе со всем содержимым.
Считается удачей, когда септик всего лишь оказывается снаружи, но чаще мы встречаем такую картину:
Чтобы избежать таких казусов
пользуемся нашей шпаргалкой:
1. Инженерно-техническое изыскание.
Ни бренд, ни компания, и уж тем более ни цена - не должны стоять на первом месте.
Первично необходимо понять, как будет обеспечиваться сброс очищенных септиком сточных вод, далее определить достаточно ли естественного водоотведения, или необходимо дополнительно обеспечить отвод воды с участка.
Эту процедуру мы проводим бесплатно, но в обязательном порядке, если конечно заказчик хочет установить септик один раз и на всю жизнь.
2. Выбор септика.
На рынке существуют десятки брендов такие как: Евролос, Малазит, Топас, Термит, Кибез, Эргобокс, Диамант и другие. И когда вам настойчиво пытаются продать какой-то конкретный, знайте - в нём больше всего прибыли и перед вами юный предприниматель Андрей.
Мы же, после формирования инженерно-технического решения, предоставляем заказчику выборку из нескольких десятков моделей подходящих для решения текущей задачи.
2. Выбор септика.
На рынке существуют десятки брендов такие как: Евролос, Малазит, Топас, Термит, Кибез, Эргобокс, Диамант и другие. И когда вам настойчиво пытаются продать какой-то конкретный, знайте - в нём больше всего прибыли и перед вами юный предприниматель Андрей.
Мы же, после формирования инженерно-технического решения, предоставляем заказчику выборку из нескольких десятков моделей подходящих для решения текущей задачи.